Тыщи школ в различных государств мира перебежали на удаленное обучение, а за ними последовали и институты. Но проведенное Институтом Азима Премжи в 5 штатах Индии исследование показало, что подавляющее большая часть учителей и родителей желают, чтоб малыши ворачивались в школы. Естественно, с соблюдением всех мер сохранности. И причина провала удаленного обучения совсем не только лишь в том, что не у всех семей есть компы.
«Онлайн-образование неэффективно из-за базисного нрава образования, а не только лишь из-за отсутствия доступа к сети и онлайн-ресурсам, в особенности для малышей школьного возраста, — заявили ученые. — Образование просит физического присутствия, внимания, мыслей и чувств, которые должны быть ориентированы на достижение целей обучения, шаг за шагом, стремительно либо медлительно, но персонально для всякого ученика. А это нереально без интенсивного вербального и невербального взаимодействия меж учителями и учениками в настоящих классах».
Наиболее 80% учителей, опрошенных в процессе исследования, отметили отсутствие чувственной связи с детками во время онлайн-уроков. Выше 90% учителей считают, что во время онлайн-уроков нереально провести всеполноценную оценку обучения малышей. Практически 70% родителей считают, что онлайн-классы неэффективны для малышей.
Источник: