Пикапы и кроссоверы, три жюри и реальный медведь: как закончился «Джип года»

15-й раз под одной крышей собрались представители компаний, производящих вседорожники и кроссоверы, чтоб найти, кто в этом году станет наилучшим в классе. Принцип премии — не разделять претендентов, подобно танкам, на тяжёлые, средние и лёгкие, а управляться наиболее ординарными принципами. Поначалу идет распределение на вседорожники и кроссоверы, а потом на три размерных группы – полноразмерные, среднеразмерные и малогабаритные. «Фишкой» этого сезона сделалось роль сходу 3-х жюри: «Огромное», в члены которого автоматом попадает хоть какой, кто проголосовал на веб-сайте премии, «Экспертное» — специалисты из мира авто журналистики, и «Блогерское». 

Потому в голосовании увлекательны были не только лишь компании-победители, да и то, как единодушны судьи. Забегая вперед, необходимо отметить, что почаще всего на сцену поднимались представители Тойота. Тойота Land Cruiser 200 становится наилучшим «Полноразмерным джипом» по воззрению «огромного жюри» уже далековато не 1-ый год. А абсолютное единодушие получил Suzuki Jimny в номинации «Малогабаритный джип». Хотя здесь необходимо дать подабающее — выбор в данной номинации, прямо скажем, маленькой и ограничен практически тремя-четырьмя моделями. 

Суровость и масштаб широты российской души премии подчеркивался не только лишь брутальностью представленных моделей, да и спонсорской поддержкой — в качестве призов победителям и участникам раздавались электропилы и газонокосилки Greenworks. Паре фаворитов «слепой» лотереи предстояло укатить с вечеринки домой четыре колеса Nokian Tyres для джипа. А основной приз, сертификат на квадроцикл CF MOTO, участнику огромного жюри совершенно вручал реальный медведь.  

Итак, в номинации «Полноразмерный джип» «Экспертное жюри» дало предпочтение Land Rover Discovery, а блогеры избрали Cadillac Escalade. «Естественно, им Escalade не брать», — пошутили в зале. «В данной номинации время от времени стоит выбор — приобрести авто либо квартиру в пригороде Москвы», — вторили ведущие, когда в группе «Полноразмерных кроссоверов» симпатии «Огромного» и «Экспертного жюри» соединила технологичная AUDI Q8, а у блогеров текла слюна на Bentley Bentayga. 

Далее все пошло ровно и прогнозируемо — в группы «Среднеразмерный кроссовер» пальму первенства разделяли Skoda Kodiaq за стоимость, Субару Forester за инженерные находки, и Haval F7x за прекрасный понт. Догадайтесь, какое конкретно жюри избрало его…

Три основных «Малогабаритных кроссовера»-2020: Volkswagen Tiguan, Renault Kaptur и Nissan Qashqai. Посреди «Пикапов» премией отметили Тойота Hilux, Митсубиси L200 и Isuzu D-Max.

Приметным стал патриотчный выбор LADA SW Cross в номинации «Малогабаритные моноприводы» и Geely Coolray в номинации «Дебют года», который стал выбором читателей журнальчика «Клуб 4х4». 

Полная версия турнирной таблицы есть на веб-сайте премии, как и предпосылки к голосованию за «Джип-2021».

Рубрика:
Авто

Источник: sobesednik.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий