Герой нынешней публикации из цикла «Монологи о шансоне» Евгений Григорьев, он же – Жека, который личным примером обосновал, что смена сценического псевдонима совсем не ведет к потере собственной популярности. Не считая того, Евгений Григорьев – создатель хита нулевых «Рюмка водки на столе», без которой до сего времени не обходится ни одна караоке-вечеринка.
Ламповые технологии и новейшие тренды
Естественно, на данный момент резвее заливать песни на стриминговые сервисы. Но тем не наименее мои слушатели желают еще «подержать песню у себя в руках». Быть может, это старомодно, но я привык выпускать пластинки. И постоянно на моих концертах можно приобрести диск и подписать его у меня на автограф-сессии. Я больше скажу, я время от времени выпускаю альбомы на виниле.
Мне весьма нравится выступать публично и чувствовать прямой контакт со зрителем. Да, когда небольшой зал глаза в глаза – это совсем неописуемые чувства. Но если ты поешь в большенном зале, и ты видишь, как люди пляшут под твою музыку, ты еще более заряжаешься. В общем, это два совсем различных наслаждения, и я не готов отрешиться ни от 1-го из их.
Публика на данный момент просит больше и больше активности в соцсетях. И я стараюсь по мере способности выкладывать какие-то анонсы и фото из собственной жизни: гастроли, малыши, ремонт, поездки, действия и смешные случаи. Весьма любопытно следить за пользовательскими интересами. Большой популярностью почему-либо пользуются фото букетов, которые я получаю на концертах. Не понимаю, быть может, людям любопытно отыскивать свои. В общем, я увлечен всей данной виртуальной жизнью, но в меру.
Для меня весьма важен обмен воззрением и энергетикой. Во время прямых эфиров либо стримов это происходит совершенно не так, как на концерте. Я вижу реакцию на экранах через эмодзи, вижу вопросцы и вот это вот «Передай Васе из Салехарда привет» драгоценного стоит. Сейчас люди из различных городов могут разговаривать во время моих выступлений. 20 годов назад о таком можно было лишь грезить.
О псевдонимах, видах и музыке
Музыке я решил обучаться опосля того, как услышал The Beatles. Папа настаивал, чтоб я играл на баяне. Но пришлось идти в класс домры, так как это был единственный музыкальный инструмент, который подступал к моей комплекции. Из музыкальной школы, но, меня достаточно скоро отчислили за прогулы уроков сольфеджио. И, когда я уже подрос, стал обучаться играться на ударных.
Я длительное время был Жекой. У меня был собранный образ, неотъемлемой частью которого была кепка. Весьма нередко были ситуации, когда на концертах ко мне подступали люди, поверхностно знакомые с моим творчеством, и гласили что-то типа: «Жека, ну тебя же Серега зовут»! С возрастом поменялись и репертуар, и настроение, и я решил снять кепку и возвратить Евгения Григорьева. И на данный момент они в соседстве. А сам себя я ощущаю полностью счастливым человеком. Поменялись песни, поменялся репертуар. Но время от времени на концерте я делаю экскурс в историю и несколько песен пою в кепке.
Я весьма уважаю творчество Миши Круга. Люблю его песни. Он – реальный человек из народа, который своим творчеством обосновал, что не все решают средства. Он пел песни, которые полюбились слушателям и стали по-настоящему народными. Я бы, наверняка, с наслаждением спел песню «Жиган-лимон».
О песнях и стечениях событий
У меня больше 250 песен, и я не боюсь созодать долгие перерывы в творчестве. Опосля длинноватых перерывов обычно пишется с двойной силой. К слову, конкретно опосля 4-летнего перерыва я написал «Рюмку водки на столе».
Я доволен тем обстоятельством, что в 1999 году у меня хватило смелости, встретив Григория Лепса на одной из столичных студий, дать ему кассету с песней «Рюмка водки на столе». И я доволен, что у данной песни сложилась таковая счастливая судьба. Еще не понятно, возник ли бы Жека без данной истории, ведь ранее писал по 4-5 песен в денек, которые ложились в стол и не были никому необходимы.
Если б не было «Радио Шансон», Жека был бы совершенно остальным. Он был бы еще скромнее, не таковым творческим. А сейчас вы видите Жеку в бардовых брюках, поющим на кремлевской сцене. Совершенно «Радио Шансон» это та радиостанция, которая дает возможность весьма почти всем исполнителям быть услышанными в эфире. А для почти всех артистов выступление на премии «Шансон Года» – единственная возможность выступить в Кремле.
Песни сочиняются в совсем разной обстановке и в различных обстоятельствах. И постоянно охото различных песен – и драйвовых, и лирических. Поэтому что без лирики мы никуда. А драйвовым охото изумить свою публику. К слову, вот вы изумитесь, но я в свое время интересовался рэп-культурой. И решил, что пусть рэп читают те, у кого это выходит.
Прочесть остальные «Монологи о шансоне»:
-
Миша Шуфутинский
Сергей Трофимов
Миша Бублик
Александр Ф. Скляр
Александр Новиков
Виктория и Вадим Цыгановы
Александр Розенбаум
Источник: