Автоспортивные «фенечки» Андрея Севастьянова

2-ой визит Русской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) на Смоленское кольцо в рамках 5-ого шага сезона вышел удачным для пилотов проф гоночной команды B-Tuning Pro Racing Team.

Управляющий народной команды, самый положительный автогонщик Андрей Севастьянов, не один раз побеждавший тут в прошлые годы, смог заработать 2-ой подий в сезоне в группы Туринг-Лайт. Этот итог дался ему не без усилий. Меж гоночными схватками в процессе восстановления Андрей выделил полчаса собственного времени на эксклюзивное интервью Sobesednik.ru.

— Почему гонщики ведут себя как политики и весьма нередко лавируют, уходя от достаточно обычных вопросцев? 

— В течение собственной карьеры гонщик нередко выступает за несколько спортивных обществ. Навряд ли пилот, который произнесет, что его кар плохо подготовили, и эта марка бесполезная, может рассчитывать на развитие и поддержку. Потому они отвечают весьма гибко и нередко берут вину на себя, даже если неувязка была в состоянии кара, либо команда с кое-чем не совладала. С течением времени они обучаются весьма опытно уходить от острых вопросцев, время от времени даже делают вид, что не услышали его.

— А есть вопросцы, которые могут вас вывести из себя?

— Есть таковая методика психического действия и со стороны менеджеров остальных установок, и от пилотов. И несколько годов назад меня можно было вывести из себя, но сейчас я уже взрослый мальчишка и научился при подготовке к гонке не слышать ничего излишнего. У меня телефон лежит без звука в инструментальном ящике — за час до гонки я его убираю, и ни на какие звонки, смски, сообщения не реагирую. Я готовлюсь —  оцениваю погоду, тайминг, чтоб впору тихо сесть в кар.

— Ловите дзен…

— Принципиально, чтоб не было никакой суеты, чтоб ничто не отвлекало, даже очень затянутые шнурки на обуви. Чтоб без спешки надеть шлем, чтоб нигде не давили какие-нибудь тесемочки, веревочки, наушнички. Включить радиосвязь с инженером, проверить, как она работает, все ли меня слышат.

Для меня принципиально переспросить, затянуты ли у меня колеса — пусть это примитивно, но мне принципиально услышать, что все отлично.

Что давление стоит, горючее в норме, вес и высота кара проконтролирована, зеркала, работа датчика GPS испытана, чтоб у меня работала отсечка, и я лицезрел время круга в процессе заезда. Вот таковой чеклист на пт 20-25 мы проверяем, опосля что я со размеренной душой запускаю кар. У меня реально пульс 60, я тихо выезжаю из боксов, чтоб отлично создать свою работу в присутствии официальных лиц, арбитров, болельщиков, моих партнеров, которые помогают мне участвовать в соревнованиях. Я должен показать собственный уровень и тем подтвердить собственный опыт.

— Поведайте историю вашего прозвища «Феня-50»?

— Это мое прозвище уже опосля школы, я плохо разбирался с технических определениях и всякий раз, поднимая какую-то деталь с пола, спрашивал: «А что же это все-таки за фенечка? А это что за деталька?» И на первой гоночной машине, когда я уже был пристегнут, ребята перед стартом наклеили заместо номерного знака наклейку «Феня 50», поэтому что я из подмосковного городка Химки — это 50-й регион, и ребята, когда я уже был пристегнут, взяли и наклеили наклейку на кар. Таковой милый дружественный стеб.

— Посреди команд-конкурентов есть ли коллеги, с которыми опосля гонок общаетесь?

— Мы отлично общаемся с Владимиром Шешениным, который в этом году является моим конкурентом и, скорее всего, он станет фаворитом страны, хотя впереди еще осталось 5 гоночных заездов. Но такое количество очков, которое он набрал за 1-ые четыре шага, дозволяет ему уютно лидировать и, если не будет форс-мажоров, то Володя станет победителем этого сезона. У меня красивые весьма теплые дела с Владимиром Череванем. Это фаворит прошедшего года, тот человек, который понимает, что со мной не жутко заехать в хоть какой поворот. От меня не стоит ожидать какого-то подкола, мы не будем друг дружку толкать, лупить, мешать, выпихивать. Про остальных участников я так сказать не могу, поэтому что постоянно есть какие-то острые моменты, люди не совершенно уравновешенно могут повести себя на трассе. А с этими 2-мя я уверенно могу заехать в самый непростой поворот, зная, что любой из нас будет демонстрировать свое мастерство по стратегии, по стратегии, по мастерству управления, но ни при каких обстоятельствах не на чувствах.

— У вас есть ли возлюбленная гоночная трасса?

— По отношению тепла и заботы, естественно же, это «Смоленское кольцо», поэтому что мы тут проводим наибольшее количество тестов. По трудности и конфигурации мне весьма нравится трасса «Казань-Ринг», расположенная в Татарстане. А по совмещению таковых причин как близость к Москве, свойство трассы, уровень пилотажа — это «Moscow Raceway». Я бы выделил эти три трассы как главные для той либо другой работы — если настроить кар, то «Смоленское кольцо», если повысить класс пилота, это «Казань-Ринг». А если охото провести мастер-классы, презентации, тест-драйвы, то это «Moscow Raceway».

— Не скучновато ездить по треку? Ралли не завлекает?

— А я двукратный фаворит Рф по авто ралли. Это незначительно иная дисциплина, остальные задачки, индивидуальности, поэтому что у кого-либо туман, у кого-либо снег, кое-где колея, кое-где раскисла дорога, кое-где зрители вынули дерево на дорогу.  Я всем постоянно привожу один пример: если весь авто спорт — большенный оркестр, то кольцевые гонки больше похожи на скрипку. Тут фальшивить недозволено, любой круг должен быть безупречным. Поэтому что машинки весьма плотно финишируют, и в квалификации у нас было 11 человек в одной секунде, при том что мы едем дистанцию 3,5 км.

— Какой самый пользующийся популярностью вопросец от зрителей?

— Самый массовый вопросец смотрится так: «Сколько жрет, сколько прет?» Всех интересует, какая наибольшая скорость, хотя это является заблуждением — мы уже язык стерли разъяснять, что дело не в наибольшей скорости, а в том, как отменно и как буквально ты управляешь своим каром. Серебро в перечне вопросцев: «Какая заработная плата у спортсменов?» Все задумываются, что мы тут получаем весьма огромные заработной платы и грезят стать автогонщиками, чтоб стать таковыми же обеспеченными как футболисты и хоккеисты.

По сути гонщиков можно сопоставить с наркоманами — они всякий раз, как ускорились, стали лучше, опять желают наиболее резвую машинку, опять желают больше тестов, новейших колес, способностей, занятий.

— Делят близкие любовь к автоспорту? Если да, то как они хворают, страшатся, переживают?

— Практически 30 августа у нас было 23 года совместной жизни с женой. Если б моя семья была не согласна с моим выбором, скорее всего, мы бы не смогли так длительно находиться совместно. Они постоянно хворают за меня, пишут мне смски. Ранее всех сообщения приходят от моего папы — он в Украине, но благодаря вебу и трансляциям он лицезреет финальные позиции, и время от времени, когда у меня телефон был рядом, смс с поздравлением вибрировало еще до похода на подий. На данный момент, скорее всего, в телефоне будет то же самое.

— Бог «Формулы-1», кто он? 

— Мне весьма нравилось как выступал Сенна. В тот момент я смотрел за «Формулой-1». И также я считаю, что эталоном является Михаэль Шумахер. Весьма переживаю за его состояние почти все годы. Это тот человек, которому я с наслаждением пожелал бы крепкого здоровья, будь я рядом, и пожал бы ему руку. Он является эталоном спортсмена, который постоянно стремился к наилучшему результату и проводил красивые гонки, являясь таковым образцом.

— Как смотрится ваш рацион при подготовке к гонкам?

— Совершенно точно у нас нет никакого молочного, бродящего, никаких квасов, слив, персиков, никаких дынь и арбузов. Мы не имеем права даже булькнуть живом в момент соревнований. Соответственно, это больше похоже на вареную курицу, обжаренную курицу, курицу в травках. Это будут макароны, спагетти, болоньезе, это будет что-то, что просто усваивается, ни при каких обстоятельствах не вызывает какого-то газирования в желудке. Соответственно, это будет просто вода, просто чай. Ранее мы все баловались, увлекались энергетическими напитками, на данный момент и этого нет. Вода в машине без газа, которая находится в моем баллоне — два литра, и я могу с юмором налить туда поллитра газировки, зная, что от вибраций газ выйдет еще до того как я попью.

— Что считаете самым основным своим достижением?

— Достижением? Да нет такового. Я продолжаю расти, развиваться. Я рад, что за 30 лет в авто спорте энтузиазм к нему у меня не пропал. Хотелось бы, чтоб было больше способностей — это благодаря возникновению новейших партнеров, чтоб мы работали с юниорами, строили надежную технику, участвовали в соревнованиях и в добросовестной борьбе демонстрировали тот уровень спортивного мастерства, который мы смогли развить, и те данные и познания, которые мы с тренером передаем юным участникам соревнований. Это то, за что обожают гонки — за прекрасную борьбу.

 

Рубрика:
Авто

Источник: sobesednik.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий