8 ноября, спустя 5 лет опосля выхода триллера «Способ», «1-ый канал» запускает продолжение и будет давать его зрителям, как десерт, раз в недельку по воскресеньям.
Для чего и о чем 2-ой сезон
По сюжету с момента погибели следователя Родиона Меглина (Константин Хабенский) прошел год. Его напарница Есения (Паулина Андреева) вышла замуж за мажористого сотруднику Женю (Александр Петров), надела фартук и стала домохозяйкой.
– Жизнь героини поменялась абсолютно, – объясняет актриса. – У Есении возникла семья, она родила малыша. От кого? Пока не могу сказать. Она стала матерью, но материнский инстинкт проявится в ней еще позже. Есения все-же, можно сказать, «недоженщина» по роду собственной деятельности.
Новое дело снайпера, отстреливающего женихов на свадьбах (вот здесь все и начинается по новейшей – с изувеченными телами, трупами, загадками, реками крови), принуждает Есению кинуть кастрюли. Чтоб изловить негодяя, она обязана применить способ, которому учил ее Меглин.
А вы знали?
Когда Константин Хабенский прочел сценарий первого сезона телесериала, решил: кинофильм будет так откровенным, твердым и даже периодически ожесточенным, что его навряд ли осмелятся показать по телевидению в прайм-тайм.
– «Способ» поразил и вдохновил меня еще на уровне сценария, – вспоминает артист. – И у меня было точное чувство, что сериал не выйдет на экраны либо выйдет в районе 3-х часов ночи. Но честь и хвала «Первому каналу», что они все-же запустили эту историю.
Как оживится убитый Меглин
Но, как мы знаем из первого сезона, Родион умер от удара ножиком в сердечко, который он нанес сам для себя с помощью рук Есении. Но когда создатели телесериала сообразили, что без героя Хабенского не обойтись, они разработали целую схему его воскрешения из мертвых. Сам актер в интервью Юрию Дудю намекал: у людей бывает таковая патология, как смещенное сердечко (бьется не слева, а справа).
Сценарист Олег Маловичко запутал «Собеседник» еще более.
– «Способ» был законченной историей. Мы не планировали созодать 2-ой сезон, у всех было чувство, что история рассказана, – признается сценарист. – Когда прозвучал вызов – снимать «Способ-2», – возникли задор, желание что-то в эту историю привнести и поглядеть на нее мало под иным углом.
По словам создателей телесериала, персонаж Меглина в новейших сериях возникает таковым образом, что найти, живой он либо мертв, будет фактически нереально.
Кто в телесериале основной злодей
Мистер Икс, он же Доктор Зло, он же основной опасный негодяй первого сезона – владелец голоса, который звонит гоняющимся за ним следователям и дразнит фразой «Ты меня не поймаешь» (ТМНП) – продолжит стряпать свои делишки и во 2-м сезоне. Но режиссер Александр Войтинский (знакомый по «Ёлкам», 1-ый сезон «Способа» снимал иной режиссер – Юрий Быков. – Ред.) обещает, что мерзавца в конце концов выведут на чистую воду. Хотя для него ТМНП, выходит, не совершенно мерзавец…
– Я с любовью отношусь к маньякам. Это удивительно звучит, но, когда изучаешь их и понимаешь, как формируется эта патология, приходишь к выводу, что ими управляет некое высшее осознание морали – в развращенном виде. Во 2-м сезоне мы откроем головного злодея, того самого «Ты меня не поймаешь». Для всех его личность станет большой нежданностью, – делает интригу постановщик.
– Я сам ошибся, отгадывая личность маньяка, и весьма опешил этому, – подтверждает Константин Хабенский.
Изюминка «Способа», по словам режиссера, не только лишь в закрученном детективном сюжете (сделанном, к слову, на базе настоящих дел серийных убийц), умении запутать всех, включая актеров, и атмосфере оцепенения, характерной неплохим триллерам, да и в том, что «главные герои, которые расследуют злодеяния, сами маньяки».
– Мы стараемся разобраться до конца и в их тоже, – намекает Войтинский.
К слову, Константин Хабенский если не в маньяках, то в идее второго «Способа» разобрался буквально.
– За всеми кровавыми баталиями существует посыл к зрителю, касаемый юношества, дела родителей к детям, их воспитанию, – резюмирует актер. – То, что мы создаем дома, в семье, и выходит в жизнь… время от времени ворачиваясь к нам бумерангом.
За кадром
Паулина Андреева опасается мертвецов
По словам режиссера Александра Войтинского, сцену в морге с ролью Паулины Андреевой пришлось снимать тайком… от самой актрисы.
– Паулина отрешалась сниматься с реальными трупами, – поведал режиссер. – Пришлось одурачить. Мы приманили Паулину на объект, где ее окружали истинные покойники. Но в тот момент она этого не знала.
* * *
Источник: