Два супермаркета в Нью-Йорке взяли на вооружение «умную» тележку, способную сэкономить время на стоянии в очереди к кассе.
Инновационную тележку для покупок под названием Caper разработала американская стартап-компания. Обычное приспособление для транспортировки покупок оснастили камерами, сенсорами, весами, сенсорным экраном и терминалом. В результате клиенты могут сразу идентифицировать, взвешивать и оплачивать покупки.
Презентация тележки Caper
Пока что установленные в тележке камеры могут распознавать объекты по штрих-коду, но во избежание мошенничества с переклейкой кодов от этой технологии планируют отказаться. На замену штрих-кодам придет система распознавания по изображению и весу продукта, передает TechCrunch.
В 2019 году создатели Caper намерены поставить свои тележки еще в 150 супермаркетов. На данный момент стартап успел собрать уже порядка $3 млн инвестиций.
Ранее супермаркет в Великобритании обвинили в сексизме после выпуска инструкции по использованию тележек.
Источник: