За два месяца Смольный оказал помощь 13 тысячам жителей Санкт-Петербурга, которые обратились к врио губернатора Александру Беглову через его страницу в «ВКонтакте». Об этом глава города рассказал 16 мая в эфире телеканала «78».
Беглов отметил, что соцсети значительно упростили процедуру рассмотрения просьб горожан. При этом такой метод помогает изживать бюрократию и решать вопросы за 2–3 дня.
«Если бы работали по старой системе и отвечали в течение 30 дней, то тогда эти 13 тыс. растянулись бы на долгие-долгие годы. Наша задача одна — моментально отреагировать на проблемы», — сказал чиновник.
Кроме того, глава Петербурга отметил, что не терпит, когда подчиненные затягивают работу по обращениям, и реагирует на это очень жестко.
«Первое — предупреждение, второе — увольнение», — добавил он.
В том же интервью Беглов рассказал, что поручил давать квартиры многодетным только в благоустроенных районах.
Источник: