Недавно бренд Ermenegildo Zegna провел ребрендинг: изменился логотип, название сократилось до простого Zegna, а вторая линия Z Zegna закрылась. Свой новый путь Zegna символично открывает онлайн-показом на живописных тропах заповедника Oasi Zegna в Пьемонте. Когда-то в 1930-е годы основатель бренда распорядился высадить здесь более 500 000 деревьев, чтобы преобразить виды вокруг фабрики.
С каждым сезоном Zegna все меньше ассоциируется со строгими костюмными образами — креативный директор Алессандро Сартори говорит, что ему интересно исследовать гибридность современного гардероба. Поэтому роль традиционного пиджака в новых костюмах бренда выполняют анораки из рипстопа, рабочие куртки с большими накладными карманами, кашемировые бомберы — все эти вещи сшиты в традициях высокого портновского искусства. Вместо классических рубашек — шелковые водолазки на молниях, благодаря которым можно менять силуэт. Также в осенне-зимнюю коллекцию вошли джемперы, красиво присборенные на шее, стеганые свитшоты и много уютных пальто с большими карманами, как на спецодежде. Коллекция будет представлена в ЦУМе и бутиках Zegna во второй половине года.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Купить билет
Zegna fw 2022
Источник: