Основатели атрибутируют P.P.S. как бренд небинарной моды, одежда которого «не заставляет быть конвенциональными мужчинами или женщинами, а просто не мешает быть собой». Новая коллекция марки состоит из привычных вещей на каждый день с измененными деталями: белая рубашка в виде кимоно, майка с перемычкой, песочный тренч с преувеличенно высоким воротником, трикотаж с «косточками», подчеркивающими грудь. Еще у P.P.S. есть апсайкл-линия с короткими топами в технике пэчворк. Все вещи выполнены в утилитарных цветах вроде серого, черного или бежевого и не разделяются по гендеру.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Купить билет
российские бренды p.p.s. support local
Источник: