Кто делает форму для служащих театра и музеев: 5 вдохновляющих примеров

БДТ + Татьяна Парфенова

Эту форму Татьяна Парфенова разработала для Огромного драматического театра имени Г. А. Товстоногова 5 годов назад — сотрудники театра носят ее до сего времени. Самое приятное, что модному дому не ставили никаких рамок — Татьяна Валентиновна была абсолютна свободна в разработке дизайна. Так вышли серые платьица с кармашками из узкой шерсти — их воротники-стойки и манжеты расшиты золотой нитью.

Сиднейский оперный театр + Дион Ли

В прошедшем году Сиднейская опера отмечала 45-летие. К дате решили обновить форму служащих и поручили это Диону Ли. За базу неких вещей дизайнер брал фрагменты строения театра, спроектированного Йорном Утзоном: лестница, например, перевоплотился в плиссировку на платьицах и юбках. Всего Ли разработал 24 вещи. Некие комплекты включают даже акубру — классическую для Австралии шапку с большенными полями, которую делают из шерсти австралийского зайчика.

Царский театр Ковент-Гарден + Marks & Spencer

Форму капельдинерам, швейцарам, сторожам и сотрудникам ресторана в Царском театре Лондона уже 6 лет поставляет сеть Marks & Spencer. Рубахи в 3-х цветах либо футболки для наименее праздничных случаев, шерстяные пальто, костюмчики для парней и дамы — комплекты напоминали бы офисные, если б не принты, воодушевленные архитектурой Цветочного зала.

Музей Виктории и Альберта + Кристофер Райберн

Работая над униформой для служащих, дизайнер брал за базу коллекцию музея: японские нэцкэ, работа Джованни Лоренцо Бернини, лошадка-качалку 1980 года и статуя из гимнастического шара перевоплотился в принты на футболках, свитшотах и ветровках. Марка Кристофера Райберна ассоциируется с ответственным подходом к материалам: дизайнер следует правилу 3-х «R» (remade, reduced и recycled). К слову, в коллекции самого музея есть списанные с военных складов парашюты и переработанный хлопок.

Новенькая сцена Александринки + Валентин Юдашкин

«Новейшей сцене уже 6 лет. Она просит перемен. Весьма конструктивных, суровых перемен», — заявил худрук Александринки Валерий Фокин на пресс-конференции недельку вспять. Вообщем, подвижки на 2-ой сцене стали приметны уже по новейшей форме капельдинеров, разработанной Юдашкиным. В новеньком сезоне выяснить сотрудника театра можно по черным штанам и водолазке, жакету, отдаленно напоминающему гусарский мундир, поясной сумке и белым кроссовкам.

«Мулан»: как создавались костюмчики для ремейка диснеевского мульта

1000 пар обуви Prada и недовольные Spice Girls. Вспоминаем цитаты стилиста Кэти Гранд

Данной нам знаменательной коллекции Мартина Маржелы 20 лет — она повлияла на то, как мы одеваемся сейчас

Читать далее

1 / 5

Статьи по теме

Выборка Buro 24/7

Мода |

Образы

«Мулан»: как создавались костюмчики для ремейка диснеевского мульта

Источник: buro247.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: