«Boucheron постоянно создавал произведения вне времени». Интервью с креативным директором Клер Шуан

Новенькая коллекция высочайшего ювелирного искусства Boucheron вышла весьма личной и хрупкой. Она заполнена смыслами, которые оказались животрепещущи сейчас, и была представлена в новеньком для бренда онлайн-формате. Креативный директор Boucheron побеседовала с BURO. о работе над коллекцией, галлактическом материале, современном искусстве и будущем промышленности.

Клер Шуан

Поведайте о новейшей коллекции высочайшего ювелирного искусства Contemplation — как и почему вы решили запечатлеть ускользающую красоту природы?

Я начала мыслить о данной для нас теме три года вспять, опосля поездки на полуостров Наосима в Стране восходящего солнца. Там весьма тихо и неописуемо прекрасно, за те три денька, что я там находилась, мне удалось испытать то чувство, когда кажется, что время тормознуло. Там же я увидела работу Джеймса Таррелла «Открытое небо». В тот период я весьма много и напряженно работала, потому опосля поездки решила больше времени провести в собственном пригородном доме в Португалии. Когда останавливаешься и можешь вот так тихо увидеть природу, возникает вдохновение и желание изловить всю красоту, которая нас окружает и уяснить те чувства, которые она дает. Все это и вдохновило меня.

Коллекция смотрится весьма сложной, но сможете ли вы выделить несколько комплектов, работа над которыми была самой тщательной?

Да, коллекция вправду оказалась весьма сложный в производстве. Наверняка, самым сложным был материал, который мы употребляли в комплекте Goutte de ciel. Это — аэрогель, особое вещество, которое НАСА употребляет в мироздании для сбора звездной пыли. Очередной сложный набор — Fenêtre sur ciel с изображением пасмурного неба и, естественно, колье, повторяющее скопление, — Nuage en apesanteur. Со всеми этими изделиями нам пришлось нелегко.

Что ваши коллеги произнесли, когда вы пришли со своими мыслями в студию?

Кажется, они уже привыкли к моим мыслям, хотя сначала реакция была бурная. Но нам любопытно находить необыкновенные решения и воплощать загаданое, потому мы с энтузиазмом подошли к работе и этому вызову. Ведь ты постоянно больше гордишься конкретно тем, что далось тяжело.

Как в коллекции оказался аэрогель и почему вы решили употреблять конкретно его?

Все началось с идеи — изловить красоту неба и сделать его аналог, который можно носить как украшение. Для меня было разумеется, что в таком украшении недозволено употреблять что-то вроде сапфира либо аквамарина. Это красивые камешки, но они не передают всей трудности цветов неба. Потому мы начали поиски и изучили огромное количество различных материалов, которые могли бы отразить хрупкость и многогранность неба, при всем этом были бы легкими. Мы натолкнулись на фотографию аэрогеля в вебе и сообразили, что это оно! Цвет этого материала смотрится по-разному: при разном освещении и на коже он становится или совершенно прозрачным, или насыщенным. К тому же он фактически невесомый. С ним достаточно тяжело работать, это не гранит и ведет он себя по-другому, но мы познакомились со спецом по аэрогелю, и он почти все сказал о его составе и о том, что с ним можно создать. Опосля этого мы сделали эскиз, и этот ученый посодействовал нам придать подходящую форму аэрогелю. Поначалу аэрогель водянистый, потом его погружают в специальную железную емкость, под пресс, где он воспринимает форму.

У вас есть возлюбленный материал либо гранит, с которым для вас постоянно нравится работать?

Думаю, нет, все изменяется в зависимости от коллекции. Поначалу я придумываю дизайн, а уже позже подбираю под него пригодный материал. Но уж если бы мне пришлось избрать что-то одно, я бы именовала кварц в сочетании с бриллиантами. Эта композиция дает увлекательный эффект прозрачности.

В каждой коллекции вы виртуозно цитируете и переосмысляете главные коды дома Boucheron. Как для вас удается сохранять свежайший взор и созодать это так по-разному?

Спасибо! Это естественно для меня, поэтому что я люблю учить архивы дома и вдохновляться ими. Это интересный процесс, который дает нам возможность выдумывать что-то весьма современное. К примеру, в данной для нас коллекции есть стрела — это тот архивный образ, который мы фактически не изменили (лишь цвет и форму), но он смотрится как суперсовременный объект благодаря тому, что сейчас эту стрелу можно носить не лишь как брошь, но и в качестве моносерьги. К тому же такие изделия демонстрируют, что дом Boucheron постоянно создавал произведения вне времени.

Как вы думаете, гласит ли что-то о человеке то, какое украшение он выбирает?

Это гласит о многом. Это похоже на стиль в одежке, по нему ты сходу понимаешь, чем увлекается либо занимается человек. Так же и с украшениями: если вы консервативны, то и декорации выберете наиболее сдержанные и традиционные.

Вы упоминали работу современного художника Джеймса Таррелла «Открытое небо», благодаря которой был сотворен набор Fenêtre sur ciel. Поведайте, как вы относитесь к современному искусству?

Я люблю современное искусство и мне нравятся живописцы, которые, как и я, вдохновляются природой. Мне любопытно учить их взор и замечать иной ракурс. У нас быть может один источник вдохновения, но полностью различный подход. К примеру, есть живописец Маттье Леонард, который в собственных работах употребляет современные технологии, но делает это неописуемо поэтично.

Как вы думаете, поменяется ли промышленность высочайшего ювелирного искусства опосля пандемии коронавируса и какой она будет?

Когда начался карантин, у нас был всего один денек на то, чтоб организовать удаленную работу. Мы изменили все процессы, но любой из нас был полон энергии и интереса. Моя команда работала только с ноутбуком, а для творческого человека этого недостаточно, но мы совладали и вполне удаленно сделали коллекцию 2022 года. Я уверена, что почти все процессы, которые мы перевели в онлайн, останутся в этом новеньком формате, поэтому что мы научились так работать. Если гласить о личном, то естественно мы поняли наши ценности и научились ценить обыкновенные вещи и то, что нас окружает: небо, облака, цветочки и птиц. Потому наша коллекция Contemplation сейчас смотрится животрепещуще.

Источник: buro247.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий