Какая косметика к какому классу относится, классификация брэндов
Несмотря на плохую экологию, люди стараются ухаживать за своим лицом и телом. Пыль и грязь засоряют поры на лице, образуя доброкачественные образования на коже. Чтобы избежать раннего старения или обезвоживания, необходимо прибегать к средствам по уходу за лицом. А для этого надо разобраться, какой брэнд и какая косметика к какому классу относится.
Общая информация о видах косметики для лица
Сейчас уже невозможно представить себе женщину без определенного набора косметики, которым она ежедневно пользуется, чтобы сохранить свою кожу в хорошем состоянии к зрелым годам.
Все пользуются разными средствами и методами по уходу за своим лицом, несмотря на то, какая косметика к какому классу относится:
- Кто-то по советам бабушек и мам делает рецепты из трав, нанося как маску.
- Кто-то высококачественными приборами в медицинских центрах отдает немалое количество денег, чтобы реанимировать кожу или просто ее освежить.
- Есть и такие, которые покупают косметику в специализированных магазинах и не пользуются услугами салонов красоты.
Чем будет пользоваться женщина, чтобы быть красивой – решает она сама.
Качество и виды косметики для лица, исходя из того, какая косметика к какому классу относится
Существует огромное количество косметики на полках, но не всегда она является качественной.
Обычно косметика делится на несколько типов:
• профессиональная салонная косметика для лица;
• косметика класса люкс;
• лечебная аптечная косметика;
• косметика масс маркет (mass-market);
• косметика миддл-маркет (Middle-market).
Профессиональная салонная косметика для лица, брэнды
Первый вид косметики используют в салонах красоты. Профессиональная косметика дорогая, но ее достоинством является то, что пользоваться ей можно не только наружно, но и вводить в кожу при помощи ультразвуковых приборов. Профессиональная салонная косметика для лица используется только косметологами.
Читайте – Выбираем профессиональную косметику по уходу за кожей лица, лучшие брэнды и продукты
Лучшие бренды профессиональной салонной косметики для лица:
- Natura Bisse;
- Sesderma;
- Janssen;
- Dr. Baumann Skinident;
- Christina;
- Anna Lotan;
- Gigi;
- Dr.Kadir;
- Tony Moly;
- Frais Monde;
Брэнды косметики класса люкс
Косметика класса Luxe очень дорогая. Обычная цена может достигать среднемесячной зарплаты за баночку крема. Приобрести продукцию можно в крупных магазинах косметики, таких как “Рив Гош”, “Лэтуаль” или “Иль де Ботэ”.
Лучшие брэнды косметики класса люкс продаются под марками:
- Yves Saint Laurent;
- Shiseido;
- Payot;
- Dior;
- Chanel;
- Collistar;
- Estee Lauder;
- Guerlain;
- Lancome.
Для изготовления таких марок косметики используются лаборатории и высококачественные материалы.
Аптечная косметика для лица
Лечебная косметика продается в аптеках, воздействуя на внутренние слои эпидермиса.
Марки аптечной косметики для лица:
- Vichi;
- Skin Doctor;
- Ahava;
- Avene;
- Кора;
- RoC;
- Ducray;
- Noreva;
- Valmont;
- LaRoche-Posay;
- Doliva;
- Uriag;.
- Bioderma;
- Merck.
Также множество лечебной косметики отличного качества можно купить на сайте iHerb
Брэнды лечебной косметики с сайта iHerb:
- Andalou Naturals;
- Reviva Labs;
- Earth Science;
- Beauty Without Cruelty;
- Avalon Organics;
- Madre Labs;
- Out of Africa.
Список косметики масс маркет
Косметику Mass-market выпускают множество стран, в том числе Украина, Польша, Белоруссия, Россия.
Список косметики масс маркет:
- Avon;
- Oriflame;
- Faberlic.
Цена на продукцию невелика, ее можно приобрести в каталогах и торговых центрах.
В основном, большая часть средств, вырученных с данной продукции, уходит на рекламу, яркий дизайн каталогов и флаконов с духами. Ожидать от такой косметики хорошего качества не стоит.
Косметика Middle-market
Косметика средней ценовой категории намного ниже качеством люксовых марок. Но все же качество ее выше, чем у Орифлэйм или Эйвон.
Брэнды косметики средней ценовой категории:
- Nivea;
- Garnier
- Lumene;
- Loreal;
- Bourjois;
- Yves Rocher.
Заключение
Косметика очень популярна, и не зря: даже использование самых недорогих кремов лучше, чем полное их отсутствие.
Каким средством будет пользоваться женщина – решать ей самой. Ведь как гласит мудрость, в 20 лет у девушки лицо, которое ей дал бог, а в 40 – лицо, которое она заслужила.