Велосипед на воздушной тяге своими руками

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить велосипед на воздушной тяге. Двигатели автор использовал довольно мощные, это два моторчика n5065 320kv, которые работают совместно с воздушными винтами размерами 17X8. Проект был создан в целях эксперимента, чтобы понять, хватит ли тяги для езды на велосипеде. Конечно, КПД такой самоделки низкое, но в целом проект может быть интересен. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— деревянный брус или доски для рамы;
— два двигателя n5065 320kv;
— два пропеллера 17X8 и адаптеры для их установки;
— два контроллера оборотов на 80A;
— контроллер 3CH ECS;
— электронная дроссельная ручка;
— аккумулятор (с напряжением 14.8В);
— пластиковые стяжки;
— двусторонний скотч.

Список инструментов:
— ножовка;
— дрель;
— шуруповерт;
— паяльник;
— кусачки, отвертка и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Сборка рамы
Начнем с рамы, для ее изготовления нам понадобится брус или толстые доски. На раме мы закрепим двигатели, а также аккумулятор. Режем заготовки и собираем конструкцию, напоминающую букву «T». Для соединения деталей автор использовал саморезы в сочетанием со столярным клеем.

Для дополнительной жесткости и надежности вырезаем два треугольника из фанеры или доски и приклеиваем к раме как автор на фото.

Шаг второй. Дорабатываем контроллер оборотов
У нас имеется два контроллера для управления двигателями. Один контроллер лишь генерирует сигнал, к нему подключается электронная дроссельная ручка. Также у нас имеется силовой контроллер, который способен управлять током в 80А, к нему подключается описанный выше контроллер.

Этот маленький контроллер 3CH ECS, который генерирует сигналы для силового контроллера, нам нужно доработать, а именно, нам нужно подключить к нему электронный дроссель. Для этого снимаем родной потенциометр и вместо него ставим перемычки, как автор. Также откусываем лишний контакт, как автор. К подготовленному контроллеру припаиваем провода от электронной дроссельной ручки.

Шаг третий. Установка всех составляющих на раму
Устанавливаем на раму двигатели, крепим их винтами или саморезами. Также устанавливаем два контроллера оборотов по 80А каждый, а к этим контроллерам подключаем контроллер 3CH ECS с подключенной дроссельной ручкой. Все составляющие крепим к раме при помощи двусторонней клейкой ленты.

Нам также нужно установить батарейный блок, для него понадобится вырезать основу из фанеры и прикрутить саморезами к раме. Батарею крепим к раме изолентой, предварительно приклеив к основе двусторонним скотчем. Подобную батарею можно собрать из ячеек 18650, такие можно найти в старых батареях от ноутбуков или можно купить новые.

Для подобного аккумулятора обязательно нужен BMS-контроллер, иначе батарея прослужит очень мало из-за глубокого разряда или перезарядки.

Шаг четвертый. Установка и испытания

Устанавливаем изготовленную раму со всем оборудованием на багажник велосипеда. Для крепления можно использовать пластиковые стяжки. Проводим проводку и устанавливаем дроссельную ручку, после этого самоделка готова.

С места автор трогается без проблем, разгоняется велосипед тоже неплохо. Конечно, под гору такая самоделка может и не вытянуть, но у нас всегда есть педали, конструкция классического велосипеда никак не пострадала. При использовании солнечных панелей можно получить вполне неплохого помощника для езды на велосипеде.

На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: