Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала «Glavnyiy Mehanik» расскажет Вам о простом способе борьбы с коррозией корпуса автомобиля и не только.
Его технология основана на принципе электролитической оцинковки.
Материалы.
— Солевая батарейка
— Ватный диск
— Провод
— Канцелярские резинки
— Ортофосфорная кислота
— Сода, вода
— Электрический крокодил
— Лак для ногтей.
Инструменты, использованные автором.
— Канцелярский нож
— Аккумулятор 12 В.
Процесс изготовления.
Итак, автор покажет Вам как сделать очень простое, но в то же время очень эффективное приспособление для борьбы с очагами коррозии на автомобиле. Устройство настолько простое, что его может сделать даже ребенок.
Для его изготовления Вам понадобятся обычные солевые батарейки. У этих батареек корпус сделан из чистого цинка (около 99%).
Затем нужно зачистить ее корпус от изоляционной пленки. Для этого пленку нужно просто надрезать ножом, и снять ее.
Далее Вам понадобится кусочек провода. Оборачиваем этот провод вокруг батарейки.
Для того, чтобы провод хорошо держался — обернем его обычной канцелярской резинкой.
На второй конец провода закрепляем электрический крокодил.
Теперь нужно взять один ватный диск, обернуть им батарейку, и закрепить его с помощью резинки.
Вот такое устройство получается.
Берем обычную ортофосфорную паяльную кислоту, и смачиваем ватку.
Устройство готово к работе — осталось его только подключить к плюсовой клемме автомобильного аккумулятора.
С помощью этого устройства Вы можете удалить ржавчину. Причем не просто удалять, а даже оцинковать металл.
Это — типичный очаг коррозии на колесной арке автомобиля. Для оценки эффективности автор даже не будет считать эту ржавчину.
Просто прижимает устройство смоченной ваткой к месту коррозии.
Сама ржавчина уходит, а металл, который был ржавый, покроется слоем цинка. Нужно просто подержать несколько минут. Цинк из корпуса батарейки переходит на металл на кузове автомобиля, и это место в дальнейшем больше ржаветь не будет. Видно, как ржавчина уже практически вся ушла.
После оцинковки от ржавчины не осталось и следа, появился только небольшой тонкий серебристый слой цинка.
Далее необходимо нейтрализовать действие кислоты. Для этого понадобится обычная пищевая сода. Разбавляем ее теплой водой, и состав для нейтрализации действия кислоты готов.
Просто смачиваем ватный диск в этом растворе, и обрабатываем место. Образование пены сигнализирует о химической реакции кислоты и соды.
Остается только подобрать подходящий лак для ногтей и закрасить повреждение.
В итоге с расстояния в метр почти ничего не заметно. Вот такой простой и бюджетный ремонт предложил автор.
Спасибо автору за простой, но полезный способ борьбы с коррозией!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Источник (Source)
Источник: