Магнитная метла из электродвигателя

Пару месяцев назад автор этой самоделки увидел магнитную подметальную машину, которая собирала железные опилки и стружки. Но посмотрев на цену, понял, что это не для него. Вскоре после этого у него сгорел двигатель и единственное, что от него осталось, это магниты в корпусе. У него сразу же возникла блестящая идея построить собственную магнитную метлу.

Шаг 1: Используемые материалы

— 1 корпус двигателя (или другой большой магнит);
— 2 ролика или колеса;
— Металлический стержень (или подходящая альтернатива для использования в качестве оси) На шахте оказались резьбовые отверстия для винтов;
— 4 винта с гайками;
— дюбель 44 мм.;
— 2 куска металла;
— Эпоксидная смола ;
— 2 пластиковые кнопки от электронного устройства (или другого подходящего материала для использования в качестве колпака ступицы);

Шаг 2: Инструменты

— Защитные очки;
— Сверлильный станок с соответствующими битами;
— Ручная дрель;
— Сверло;
— Dremel (с отрезными и шлифовальными дисками) {или ножовка со сменными полотнами };
— тиски;
— Хомуты;
— молоток;
— заклепочник (с заклепками подходящего размера);
— Плоскогубцы;
— Отвертка;

Шаг 3: разборка корпуса двигателя

Посмотрите в корпус двигателя и определите, где расположены магниты. Проведите линию вниз по сторонам, где магниты не расположены, чтобы расколоть корпус пополам вдоль оси. Закрепите корпус в тисках, а затем используйте Dremel с большим режущим диском. Когда распилите первую сторону, пилите с другой стороны.

После того, как вы разделите корпус на две части, переключитесь с режущего диска на шлифовальную насадку и очистите все острые кромки / остатки материала по краям.

Обязательно наденьте защитные очки. Этот процесс создает много пыли от режущего диска, а также искры и маленькие кусочки металла, летящие в глаза.

Шаг 4: Разметка и сверление отверстий

Для того, чтобы увеличить площадь магнитной метлы, необходимо соединить две половины корпуса двигателя. Также нужно прикрепить колеса, потому что иначе это будет просто магнитный скребок. Для этого автор использовал комбинацию винтов, заклепок и эпоксидной смолы. К сожалению, корпус двигателя не имеет отверстий, предварительно просверленных в нужных точках. Это означает, что потребуется их просверлить.

Автор принял решение соединить половинки корпуса в конце с отверстиями в корпусе. (Отверстия позволят эпоксидной смоле, которая будет использована на более позднем этапе, сформировать лучшую связь.) После того, как половинки разложены, отметьте места для заклепок. И не забудьте убедиться, что на другой стороне нет магнита!

Затем переверните половинки и отметьте места, где требуется прикрепить оси. Это можно понять, положив будущую ось вдоль края разреза. Затем автор поставил колесо на своё место, чтобы выяснить, насколько близко можно добраться до края, и при этом повернуть его. Как только это стало очевидно, он отметил положение резьбового отверстия, которое хотел использовать для крепления оси. Затем он повторил эту процедуру для другой стороны.

Используйте керн, для разметки отверстий.

Определите нужный диаметр винтов и заклепок. Затем просверлите отверстия соответствующего размера для заклепок в верхней части.

Что касается отверстий в осях, то место, которое нужно было сверлить, было очень близко к краю, и деталь было практически невозможно закрепить в сверлильном станке. Поэтому автор закрепил деталь в тисках и сверлил ручным сверлом.

Очистите края отверстий с помощью шлифовальной машины Dremel.

Шаг 5: соединение половинок металла

Далее требуется сделать кусок металла, который фактически соединит половинки магнитной метлы вместе. Выясните, насколько широкий кусок металла необходим. Положите половинки щетки на кусок металла. Сделайте отметки на металле, рядом с отверстиями. Затем автор отрезал лишний металл от той части, которую хотел использовать в самоделке. Как только металл был обрезан до нужного размера, были отмечены отверстия. Затем отверстия были просверлены на сверлильном станке в отмеченных местах, сверлом того же размера, что и предыдущие отверстия.

Шаг 6: Обработка точки крепления

Понадобится еще один кусок металла. Его размеры, 25 мм. в ширину и 76 мм. в длину. Были отмечены два отверстия с одного края, которые совпадали с отверстиями для заклепок на корпусе двигателя. Затем были отмечены места, где будут размещаться винты, которые крепят ручку. Затем отмеченные отверстия были пробиты керном.

Далее автор просверлил отверстия, расположенные на конце детали, с помощью сверла того же размера, что и для отверстий под заклепки. Затем был определен диаметр винтов, которые будут использоваться для крепления ручки. Данные отверстия также были высверлены.

Теперь нужно сделать так, чтобы ручка была под удобным углом. Поместите металл в тиски таким образом, чтобы горизонтальные отверстия были чуть ниже края верхней поверхности губок тисков. Согните металл рукой, пока он не приблизится к изгибу 90 градусов, а затем нанесите удар молотком.

Шаг 7: крепление половинок

Этот шаг должен быть сделан относительно быстро после того, как эпоксидная смола смешана. Перед тем, как вы начнете склеивать насухо, вставьте заклепки в отверстия, которые были просверлены в обоих кусках металла.

После того, как посадка заклепок будет удовлетворительна, смешайте эпоксидную смолу для металла, а затем нанесите ее на нижнюю часть согнутой части точки крепления ручки. Поместите заклепку в каждое из отверстий и протолкните заклепки через соответствующие отверстия в другом куске металлолома. Как только эта структура будет установлена, поместите заклепки в два оставшихся отверстия. Затем смажьте дно второго куска металла эпоксидной смолой. После того, как он тщательно смазан, протолкните заклепки через соответствующие отверстия на двух половинках магнитной метлы.

Шаг 8: Подготовка и крепление оси

Шток, который используется для оси, слишком длинный. Чтобы определить, как далеко можно вставить каждую ось в корпус двигателя, автор совместил резьбовое отверстие в штоке с отверстием, которое просверлено в корпусе. Затем отметил точку. То же самое действие было сделано для второго конца. Стержень был закреплен в тисках и почти полностью прорезан Dremel. Как только вы отрежете оба конца, закрепите их вертикально в тисках и зашлифуйте обрезанные концы.

Смешайте немного эпоксидной смолы для металла. Нанесите её на поверхность оси, которую вы собираетесь прикрепить к корпусу. Совместите резьбовое отверстие в оси с отверстием в корпусе. Вверните винт в отверстие в оси, пропустив его через отверстие в корпусе. Затяните винт с помощью отвертки. Нанесите небольшое количество эпоксидной смолы на часть винта, которая прошла через ось, а затем затяните гайкой. Повторите для другой стороны. Дайте эпоксидной смоле высохнуть в течение ночи.

Шаг 9: Колеса

Пришло время установить колеса. Первоначально автор намеревался сделать колеса из крышек бутылочек для лекарств, подшипников и эпоксидной смолы. Однако нашлись другие колеса.

Ранее было определено оптимальное расположение колес при положении оси. Теперь нужно законтрить колеса, чтобы они не сходили с оси. Автор применил пластиковые заглушки от какого-то электронного прибора. Внутренний диаметр у заглушек был немного меньше, чем требовала ось. Поэтому заглушки были рассверлены до нужного диаметра.

После этого автор смешал немного эпоксидной смолы и поместил её в заглушку.

Шаг 10: крепление ручки

Теперь нужно закрепить ручку. В качестве ручки использован черенок диаметром 19 мм. и длиной 120 см.

Ручка была помещена над язычком крепления ручки. Чтобы отметить места, где сверлить отверстия, были использованы отверстия в металлическом язычке в качестве шаблона. Затем в черенке были высверлены отверстия, используя такой же диаметр, как у крепежных винтов.

После того, как отверстия просверлены, поверните черенок на 90 градусов и затяните в тисках. Наложите на черенок сверху язычок и нарисуйте линию, немного длиннее, чем вкладка. С помощью пилы прорежьте черенок вдоль линии.

Смешайте немного эпоксидной смолы и нанесите ее на язычок крепления. Вставьте язычок в паз на ручке, а затем пропустите винты через отверстия в ручке и язычке. Затяните гайки отверткой и плоскогубцами.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: