Авиамодель «Клык-2» по проекту АлиС-4

Добрый день, дорогие друзья авиамоделисты!
Вслед за первой моделью проекта АлиС-4 «Клык» , 23 февраля была начата и другая авиамодель
Алис – 5 «Клык-2».

Надо сразу оговориться, что не смотря на близкие названия, сами модели сильно отличаются друг от друга и по своему силуэту и по конструкции.

При создании этой авиамодели я ставил перед собой две основных задачи:
1. Создать лёгкую модель под два импеллера ADH300L 5800 об. Вольт с общей тягой – 960 г.
2. Опробовать новую, необычную конструкцию модели, в которой верхний и нижний слой крыла образуют воздухозаборники.
За основу для этой модели были взяты два проекта Сергея Александрова Ал – 609 Dominator и
С – 59 «Косатка».
Основные размеры авиамодели.
Длина – 1160 мм.
Размах – 880 мм.

Вся конструкция собирается из простой подложки под Ламинат, толщиной – 5 мм.
Клей использовал – влагостойкий, универсальный «КИН».
Это мой чертёж.

Вначале соорудил из подложки трубу, вернее цилиндр с круглыми вкладышами внутри для жёсткости.
Затем разрезал эту заготовку на три части , закрепил на нижней плоскости крыла.

Сделал заготовки для носовой части фюзеляжа и вклеил фонарь кабины. Фонарь, как обычно, вырезал из пластиковой бутылки. Фигурка пилота сделана из картона и раскрашена чёрным фломастером.

После вклейки носовой части фюзеляжа смонтировал верхнюю плоскость крыла. Всё закрепил малярным скотчем, до полного высыхания клея.

Перед монтажом верхней плоскости крыла проводится компановка импеллеров и электроники.

В верхней плоскости крыла сделал длинный лючок для доступа к электронике, который сверху закрывается фальшь-панелью.

Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем.
Делаю надписи и рисунки.

Смонтировал импеллеры.

Заготовил кили, которые склеены из двух слоёв подложки.
По задней кромке крыла вклеена карбоновая трубочка, к которой дополнительно крепятся элевоны.
На элевонах сделал подобие всеракурсного ОВТ.

Смонтировал сервомашинки, вклеил кабанчики, подсоединил тяги.
Вот так работает этот узел.

Заканчиваю окончательную обтяжку модели цветным скотчем

Последние минуты на стапеле.

Для монтажа шасси, вклеил пластины из оргалита (ДВП), размером 40 Х 50 мм. Поставил шасси на место.
Вот так модель стоит на своих «ногах».

Работы закончены. Можно переходить к испытаниям.Задачи, поставленные перед собой я выполнил. Конструкция получилась интересной и прочной. Полный вес всей модели не превысил 860 г.

Вид модели на снегу.

Заключительное селфи с моделью.

Первый полёт планируется на 9 мая – День Победы!
На этом разрешите закончить свой рассказ.
До свидания. Ваш Валерьян Самоделкин.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: